Каталог статей
Главная » Статьи » Модельный ряд |
Москвич-2142R5 Князь Владимир
Автомобиль с кузовом седан — «Москвич-2142» — появился в 1990 г.
Серийное же производство планировалось начать в 1992 г. Однако, ввиду
некоторых сложностей, запуск модели был отложен на неопределённый срок. В 1997 г. было решено начать выпуск «Москвича-2141» с кузовом седан, однако не в базовой, а в модернизированной версии. Главной внешнее изменение — головная оптика фирмы «Хелла». Из «невидимых» изменений двигатель Renault F3R. В соответствии с новой концепцией автомобиль получил имя «Князь Владимир» и индекс 2142R5. Также в отличие от базовой (но не существующей серийно) модели 2142, новый «Владимир» длиннее на 200 мм, что увеличило простор в салоне. Автомобили «Князь Владимир», как и все Москвичи, отличались хорошей плавностью хода. Причем «Князь Владимир» стоял на полступеньки выше по плавности хода — этому способствовала длинная база автомобиля. Ещё в отличие от базового Москвич-2141 автомобиль стал тише — его капот и щит моторного отсека были оклеены панелями шумоизоляции. Также этому способствовал устанавливаемый на автомобиль двигатель Renault F3R. Комфорту автомобиля способствовали устанавливаемые по желанию клиента электропакет, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления фирмы ZF. Так же в в последние годы существования завода Москвич Князь Владимир оснащался французскими двигателями Renault F4 и F7R и полно приводной, независимой подвеской, правда не серийно... Помимо французского двигателя на автомобиль ставили карбюраторные двигатели ВАЗ и УЗАМ. Всего было выпущено около полутора тысяч таких седанов . | |
Просмотров: 2285 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |